» » Схемы освещения для предметной фотосъемки с минимальным набором оборудования
17.12.2017
Схемы освещения для предметной фотосъемки с минимальным набором оборудования

Схемы освещения для предметной

Схемы освещения для предметной фотосъемки с минимальным набором оборудования. Эти рекомендации будут полезны всем, кто хочет освоить технику предметной студийной фотографии, касаются они правил постановки освещения при фотографировании как небольших предметов, таких, например, как ювелирные изделия, бытовая электроника или компьютерная техника, так и достаточно крупных объектов, наподобие мебели, промышленного оборудования и т.д. В отличие от многих других, показанные приемы осуществимы с применением минимального набора техники фотокамеры и осветителя. Освещение приведенных кадров реализовано простыми средствами, при этом качество снимков достаточно для коммерческого использования. Для успешной реализации приведенных схем более важно понимание принципов, нежели их механическое повторение. Учитывая простоту оборудования, показанные схемы освещения пригодятся каждому, кто нуждается в качественной съемке предметов (в том числе и для Интернет), например, для размещения изображений продукции, демонстрации результатов тестирования, и т.д. Описанные правила универсальны это значит, подход одинаков когда требуется заснять и ювелирное изделие и транспортное средство. Для удобства, приемы демонстрируются на предметах небольших размеров. При съемке небольших предметов крупным планом важно провести предварительную подготовку удалить частицы жира и пыли с их поверхности. Для этих целей используются ветошь, матерчатые салфетки, груша и мягкие кисти. Во многих случаях достаточно сухой чистки. Кисти и груша используются также в процессе съемки для снятия отдельных мелких частиц пыли, заметных при ярком освещении. Выделю задачи двух типов, которые обычно стоят перед фотографом: первые сделать художественное фото и вторые выполнить предметную съемку для последующей замены фона на ПК. В первом случае, необходимо создать творческое освещение не только изделия, но и фона, иногда ввести в композицию новые элементы, во втором подобрать тон заднего плана в соответствии с тональностью будущей подложки, обеспечить согласованность бликов и отражений с подложкой. Все приведенные ниже схемы реализованы с применением одного осветителя с насадкой рефлектор. Например, для их реализации может использоваться импульсный источник Arsenal VC-300. который удобен тем, что способен генерировать импульс дистанционно по сигналу даже встроенной вспышки, независимо от числа предвспышек. Приведу четыре основных принципа, руководствуясь которыми вы сможете самостоятельно реализовать многие творческие схемы освещения. Первый принцип проведение аналогии со съемкой людей, о которой я рассказывал на семинаре, посвященном схемам освещения в портретной фотографии при работе со студийным светом рекомендуется воссоздать условия, с которыми вы встречаетесь в жизни. В портретной фотографии только один источник света, называемый рисующим, должен формировать рисунок, а остальные можно использовать лишь как дополнение чтобы осветлить тени, выделить фон и т.д. Многие опытные фотографы считают, что пяти источников освещения достаточно чтобы сделать любую работу. Принцип освещения не только живых существ, но и предметов в таком случае заключается в том, чтобы рисующий свет падал, наподобие солнечного, сверху под углом. Рекомендую полностью перенести эту систему со съемки портрета на предметную фотографию. Рисунок демонстрирует аналогию между съемкой людей и предметов: сравните схемы освещения, используемые для модельной (А) и предметной (Б) съемки они почти идентичны. Для его реализации вовсе необязательно наличие всех приведенных приборов во многих случаях один осветитель позволяет воссоздать суммарный эффект для правильной постановки требуется лишь понимание того, какого типа световой рисунок дает каждый источник. Второй принцип заключается в выборе типа освещения согласно характеру снимаемого предмета. Это значит, что планируя любую съемку, вы должны поразмыслив на тем, для чего предмет предназначен, правильно подобрать освещение. Общий подход прост для предметов, используемых в статике выбирается мягкое, рассеянное освещение, а для вещей, ассоциирующихся с динамикой, активным образом жизни, задействуется направленный жесткий свет. В зависимости от того, какую сторону применения предмета требуется показать, может применяться тот или иной тип освещения. Золотой перстень с аметистом сфотографирован с применением одного источника света и колпака из кальки в форме додекаэдра. Параметры съемки: ISO 100, 1/125 f8, баланс белого авто, мощность встроенной вспышки уменьшена до минимума (встроенный блиц используется только для дистанционного управления внешним), мощность студийной вспышки установлена на максимальное значение. Один осветитель и рассеиватель создают эффект пяти источников фотографического освещения: 1) рисующего за счет разницы яркости освещения спереди, сверху и сзади; 2) заполняющего за счет рассеяния света, прошедшего через кальку, 3) контрового за счет расположения осветителя позади объекта и свечения фона, 4) фонового за счет
Электрооборудование
Укладка декоративного камня своими руками
Здравствуйте начинающие дизайнеры интерьеров . Сегодня я расскажу вам об отделке стен с помощью..
Укладка декоративного камня из гипса, Совет от мастера
Укладка декоративного камня из гипса | Совет от мастера. Здравствуйте, данное интервью я проведу..
ТУ 5741-003-59243784-03
ТУ 5741-003-59243784-03. Плитка облицовочная "под натуральный камень". Технические условия. ..

Ландшафтный дизайн
Строительство Северного потока - 2 имеет военный аспект - депутат ЕП
Строительство Северного потока - 2 имеет военный аспект - депутат ЕП
Строительство "Северного потока 2" имеет военный аспект депутат ЕП. В Европарламенте..