» » Что строится в России, часть 2
07.09.2018
Что строится в России, часть 2

Что строится в России, часть 2

Что строится в России, часть 2. Продолжаю рассказ о крупных стройках России. Но сначала отвечу на три вопроса, которые мне задали в прошлом посте. Первый вопрос почему в списке нет рыболовецких судов, например. Отвечаю. Потому что типичный рыболовный траулер стоит десятки миллионов рублей. А я сейчас пишу о крупных проектах размером в десятки миллиардов рублей и больше. Типа фрегатов проекта 22350, каждый из которых стоит по 16-18 млрд рублей. Второй вопрос почему в списке нет таких-то планируемых проектов. Ответ: потому что в списке только те проекты, по которым этап планирования уже закончился и началась реальная работа. Планируемые проекты есть в другом списке. Также на Руксперте есть список перспективных проектов тех, которые будут построены ещё не скоро. Там можно найти всякую романтику типа космических лифтов и высокоскоростной магистрали Москва-Пекин. Третий вопрос почему у нас всё только строится, сколько же ещё можно ждать . Ответ потому что уже построенное есть, опять-таки, в других списках. С текущей лентой открывающихся еженедельно производств можно ознакомиться на Главные же достижения экономики и инфраструктуры собраны вот в этих списках. Теперь, когда вы прониклись масштабом российской экономики, приступаю к продолжению обзора крупнейших наших строек. На всякий случай: первая часть обзора лежит вот здесь, более полную информацию о стройках можно посмотреть вот здесь. 8. Линии метрополитена. В настоящий момент метрополитен в России активно строится только в двух мегаполисах Москве и Санкт-Петербурге. В городах-миллионниках открываются только единичные станции. В Петербурге к 2018 году планируется завершить работы над 5-м участком Фрунзенско-Приморской линии со станциями Проспект Славы , Дунайская и Шушары . Также в Шушарах будет открыто новое элетродепо, Южное. В Москве работы идут куда как более бодро из-за того, что к 2017 году все основные автомобильные дороги в столице будут уже построены, и дальше развивать наземный транспорт будет особо негде. Сейчас строится несколько линий и несколько депо, в ближайшие годы на этих линиях будет открыто несколько десятков новых станций. Уже летом 2015 года должен быть достроен мост через реку Надым в одноимённом городе Ямало-Ненецкого автономного округа. Этот мост станет частью трансполярной магистрали, которая в перспективе пройдёт через весь север западной Сибири. В Красноярске, Волгограде и Самаре будут построены новые мосты через главные реки городов. Будет достроен мост через Каму у села Сорочьи Горы, этот мост станет самым длинным в России. Ещё один мост через Каму будет введён в строй в районе города Камбарка. Этот мост сократит в итоге путь из Москвы в Екатеринбург на 200 километров. Наконец, начаты уже подготовительные работы по строительству моста через Керченский пролив в Крым. 19-километровый мост будет иметь 4 полосы автомобильного и 2 полосы железнодорожного движения. 10. Крупнейшие тоннели. Конечно, Россия не Швейцария, в которой местные жители изгрызли свои горы как гномы из сказок Толкиена. На роль русской Швейцарии, пожалуй, больше подходит братская Белоруссия, которая чем дальше, тем крепче закрепляет за собой роль нейтральной страны для переговоров по важным вопросам. Однако кое-какие тоннели строятся и у нас. Из них особо стоит выделить Новый Байкальский тоннель, который строится в рамках большого проекта по реконструкции БАМ и должен быть сдан в 2017 году. 11. Аэропорты и аэродромы. Авиация ещё одна стратегически важная для огромной России отрасль, поэтому строительству авиаинфраструктуры уделяется особое внимание. В настоящее время аэропорты строятся и по-крупному реконструируются в Ростове-на-Дону, Москве, Петропавловске-Камчатском и в Краснодаре. 12. Трубопроводы и хранилища. Если бы я играл за Россию в компьютерную игру, я давно бы уже построил мощные хранилища, и закачивал бы туда наши природные ресурсы такие как нефть, газ и разные металлы. Про запас. К сожалению, реальная жизнь отличается от компьютерной игры в реальной жизни правильнее хранить запасы всё же в рублях и прочей валюте. Подземное хранилище мы сейчас строим только одно это хранилище Катарина , в Германии. Несколько емкостей уже введены в строй, остальные планируется закончить к 2017 году. Зато у нас строится сразу несколько газопроводов. Газопровод Сила Сибири является крупнейшей в мире стройкой такого рода. Первая его часть от Якутска через Хабаровск до Владивостока будет завершена в конце 2017 года. Два нефтепровода общей длиной в 750 километров, Заполярье-Пурпе и Тихорецк-Туапсе-2, предназначены для поставки нефти на крупные нефтеперерабатывающие заводы. Напомню, с каждым годом мы самостоятельно перерабатываем всё больше и больше сырой нефти. Строится вторая очередь газопровода Сахалин-Хабаровск-Владивосток, которая предназначена для транспортировки газа с севера Сахалина в Приморье. В два раза расширяется проходящий по территории России и Казахстана нефтепровод Каспийского трубопроводного консорциума.
Электрооборудование
Шифер, культурный камень, плитка стены, плитка кирпича, естественный камень, Kldc014
шифер, культурный камень, плитка стены, плитка кирпича, естественный камень, Kldc014. Описание..
Чем хороша декоративная облицовочная плитка под камень
Все о мраморе и граните Статьи Чем хороша декоративная облицовочная плитка под камень. Чем хороша..
Чем покрасить камень
Чем покрасить камень. Еще совсем недавно рынок искусственных, т.е. не природных, не настоящих..

Ландшафтный дизайн
ЭКСПО-2017: Третья индустриальная революция в Казахстане
ЭКСПО-2017: Третья индустриальная революция в Казахстане
ЭКСПО-2017: Третья индустриальная революция в Казахстане. 22 октября 2013 года в..