» » Стройки, задающие уровень качества и технологий
29.03.2018
Стройки, задающие уровень качества и технологий

Стройки, задающие уровень качества и

Стройки, задающие уровень качества и технологий. Событие | Павловск в ожидании больших перемен. И связаны они не только с трассой федерального значения, но и с возведением в районе современных сельскохозяйственных предприятий. В торжественной церемонии закладки памятной капсулы, символизирующей начало строительства обхода села Лосево и города Павловска на федеральной трассе М-4 «Дон», 3 августа приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, губернатор Алексей Гордеев и председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах. Кроме того, Алексей Гордеев и Игорь Левитин приняли участие в церемонии закладки первого камня в основание нового молочного комплекса в селе Бабка. Пробки уйдут в прошлое. На территории, где появится современное сельхозпредприятие, в настоящее время ведутся только подготовительные работы. Зато специалисты ООО «Трансстроймеханизация», входящего в группу компаний «Мостотрест», уже приступили к строительству нового платного участка трассы М-4 «Дон» в обход села Лосево и города Павловска. Дорога через Лосево – самый загруженный и проблемный участок М-4 в Воронежской области. В период летних отпусков автомобильные заторы на трассе растягиваются на несколько километров. Водителям приходилось простаивать в пробках по два – три часа, а то и больше. В июле 2016 года губернатор Алексей Гордеев указал руководству воронежского филиала ГК «Российские автомобильные дороги» на необходимость решить проблему заторов на М-4 «Дон». В августе госкорпорация «Автодор» начала поиск подрядчика для строительства участка дороги в обход села Лосево и Павловска. Победителем аукциона стало ООО «Трансстроймеханизация. Представители «Автодора» подписали контракт с подрядчиком в декабре 2016 года. Стоимость строительства объекта оценивалась в 62 млрд. рублей. Работы начались в мае 2017 года. Алексей Гордеев: – Это знаковое и ожидаемое для нас событие – наконец- то начинается строительство обхода Лосева и Павловска… Просьба только одна – строить быстрее, чтобы не в 2020-м, а в 2019 году мы могли перерезать ленточку и порадоваться этому событию. Строительство обхода Лосево и Павловска является третьим масштабным инвестпроектом на территории Воронежской области после реконструкции трассы М-4 на участке 492 – 517 км в обход Воронежа и строительства участка 517 – 544 км (обход села Новая Усмань и села Рогачёвка). Общий размер инвестиций, вложенных в развитие автодороги М-4 «Дон» на территории Воронежской области с 2011-го по 2020 годы, составит более 95 млрд. рублей. После ввода в эксплуатацию строящегося участка будет ликвидировано последнее узкое место М-4 в Воронежской области. Новый участок трассы протяженностью 85,17 километра пройдёт по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Прогнозируемая интенсивность в первые пять лет эксплуатации: 10000 – 12000 автомобилей в сутки. Дорога будет соответствовать 1Б категории, что означает наличие четырёх полос с разделенными встречными потоками, развязками в разных уровнях, а также отсутствие перекрестков со светофорами. Расчётная скорость движения – 120 км/час. В рамках проекта будет построено пять разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов, семь площадок отдыха. Семь мостов и путепроводов будут капитально отремонтированы. Масштабы проекта вызывают просто восхищение. Перед церемонией закладки памятной капсулы в честь начала строительства Алексей Гордеев, Игорь Левитин и Сергей Кельбах приняли участие в подведении итогов панельной дискуссии «О промежуточных итогах реализации и перспективах развития инвестиционной программы автомобильной дороги М-4 «Дон» Здесь были затронуты аспекты развития капиллярной сети дорог и подъездов и максимального подключения к трассе всех крупных населенных пунктов, транспортно-логистических узлов и рекреационных зон. Обсуждались также вопросы безопасности дорожного движения и организации ремонтных работ в летний период. Кроме того, в рамках дискуссии рассматривались перспективы и особенности строительства дорог, учитывая изменения транспортного потока и самих автомобилей. Помощник Президента РФ считает, в России уже сейчас необходимо строить дороги, адаптированные к автомобилям, которые появятся через пять лет. Игорь Левитин отметил, что, по прогнозам американских и европейских коллег, к 2030 году весь автопарк этих стран будет электрическим, а к 2040 году общественный транспорт почти на 50 процентов будет беспилотным. – Нам не нужно догонять страны Европы, нам нужно уходить вперёд, делать рывок, который превзойдет дороги, которые есть сегодня в других странах. Для этого у Государственной компании «Российские автомобильные дороги» есть все возможности. Вы на правильном пути, мы готовы вас поддерживать! – подчеркнул Игорь Левитин. Говоря о трассе М-4 «Дон», он добавил, что «Крым совершенно перевернул транспортную логистику России, и поэтому дорога стала одной из самых напряжённых». По словам помощника Президента РФ, после ввода Крымского моста в эксплуатацию
Электрооборудование
Чем покрасить камень
Чем покрасить камень. Еще совсем недавно рынок искусственных, т.е. не природных, не настоящих..
Чем отделать ступени лестницы
Чем отделать ступени лестницы. Внутри домов часто обустраивают железобетонные лестницы. Они..
Чем отделать стены на кухне
Чем отделать стены на кухне. Кухня одна из самых важных комнат в любой квартире. Она используется..

Ландшафтный дизайн
Челнинец показал строительство самого большого колеса обозрения в мире
Челнинец показал строительство самого большого колеса обозрения в мире
Челнинец показал строительство самого большого колеса обозрения в мире. Проект «Dubai..