» » Стройки, задающие уровень качества и технологий
29.03.2018
Стройки, задающие уровень качества и технологий

Стройки, задающие уровень качества и

Стройки, задающие уровень качества и технологий. Событие | Павловск в ожидании больших перемен. И связаны они не только с трассой федерального значения, но и с возведением в районе современных сельскохозяйственных предприятий. В торжественной церемонии закладки памятной капсулы, символизирующей начало строительства обхода села Лосево и города Павловска на федеральной трассе М-4 «Дон», 3 августа приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, губернатор Алексей Гордеев и председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах. Кроме того, Алексей Гордеев и Игорь Левитин приняли участие в церемонии закладки первого камня в основание нового молочного комплекса в селе Бабка. Пробки уйдут в прошлое. На территории, где появится современное сельхозпредприятие, в настоящее время ведутся только подготовительные работы. Зато специалисты ООО «Трансстроймеханизация», входящего в группу компаний «Мостотрест», уже приступили к строительству нового платного участка трассы М-4 «Дон» в обход села Лосево и города Павловска. Дорога через Лосево – самый загруженный и проблемный участок М-4 в Воронежской области. В период летних отпусков автомобильные заторы на трассе растягиваются на несколько километров. Водителям приходилось простаивать в пробках по два – три часа, а то и больше. В июле 2016 года губернатор Алексей Гордеев указал руководству воронежского филиала ГК «Российские автомобильные дороги» на необходимость решить проблему заторов на М-4 «Дон». В августе госкорпорация «Автодор» начала поиск подрядчика для строительства участка дороги в обход села Лосево и Павловска. Победителем аукциона стало ООО «Трансстроймеханизация. Представители «Автодора» подписали контракт с подрядчиком в декабре 2016 года. Стоимость строительства объекта оценивалась в 62 млрд. рублей. Работы начались в мае 2017 года. Алексей Гордеев: – Это знаковое и ожидаемое для нас событие – наконец- то начинается строительство обхода Лосева и Павловска… Просьба только одна – строить быстрее, чтобы не в 2020-м, а в 2019 году мы могли перерезать ленточку и порадоваться этому событию. Строительство обхода Лосево и Павловска является третьим масштабным инвестпроектом на территории Воронежской области после реконструкции трассы М-4 на участке 492 – 517 км в обход Воронежа и строительства участка 517 – 544 км (обход села Новая Усмань и села Рогачёвка). Общий размер инвестиций, вложенных в развитие автодороги М-4 «Дон» на территории Воронежской области с 2011-го по 2020 годы, составит более 95 млрд. рублей. После ввода в эксплуатацию строящегося участка будет ликвидировано последнее узкое место М-4 в Воронежской области. Новый участок трассы протяженностью 85,17 километра пройдёт по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Прогнозируемая интенсивность в первые пять лет эксплуатации: 10000 – 12000 автомобилей в сутки. Дорога будет соответствовать 1Б категории, что означает наличие четырёх полос с разделенными встречными потоками, развязками в разных уровнях, а также отсутствие перекрестков со светофорами. Расчётная скорость движения – 120 км/час. В рамках проекта будет построено пять разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов, семь площадок отдыха. Семь мостов и путепроводов будут капитально отремонтированы. Масштабы проекта вызывают просто восхищение. Перед церемонией закладки памятной капсулы в честь начала строительства Алексей Гордеев, Игорь Левитин и Сергей Кельбах приняли участие в подведении итогов панельной дискуссии «О промежуточных итогах реализации и перспективах развития инвестиционной программы автомобильной дороги М-4 «Дон» Здесь были затронуты аспекты развития капиллярной сети дорог и подъездов и максимального подключения к трассе всех крупных населенных пунктов, транспортно-логистических узлов и рекреационных зон. Обсуждались также вопросы безопасности дорожного движения и организации ремонтных работ в летний период. Кроме того, в рамках дискуссии рассматривались перспективы и особенности строительства дорог, учитывая изменения транспортного потока и самих автомобилей. Помощник Президента РФ считает, в России уже сейчас необходимо строить дороги, адаптированные к автомобилям, которые появятся через пять лет. Игорь Левитин отметил, что, по прогнозам американских и европейских коллег, к 2030 году весь автопарк этих стран будет электрическим, а к 2040 году общественный транспорт почти на 50 процентов будет беспилотным. – Нам не нужно догонять страны Европы, нам нужно уходить вперёд, делать рывок, который превзойдет дороги, которые есть сегодня в других странах. Для этого у Государственной компании «Российские автомобильные дороги» есть все возможности. Вы на правильном пути, мы готовы вас поддерживать! – подчеркнул Игорь Левитин. Говоря о трассе М-4 «Дон», он добавил, что «Крым совершенно перевернул транспортную логистику России, и поэтому дорога стала одной из самых напряжённых». По словам помощника Президента РФ, после ввода Крымского моста в эксплуатацию
Электрооборудование
Чем лучше выложить двор: плиткой или декоративным камнем?
Чем лучше выложить двор: плиткой или декоративным камнем. А я бы травкой засадил. Знаете, таким..
Чем и как обложить камин: плитка, кирпич, камень
Чем и как обложить камин: плитка, кирпич, камень. Обогревательная функция камина – не самая..
Цокольная плитка под камень: характеристики и способ монтажа
Цокольная плитка под камень: характеристики и способ монтажа. В современном строительстве при..

Ландшафтный дизайн
Уборка после ремонта и строительства
Уборка после ремонта и строительства
Уборка после ремонта и строительства. После ремонтно-строительных работ любое..