» » Строительство высокоскоростной трассы в обход России
09.10.2017
Строительство высокоскоростной трассы в обход России

Строительство высокоскоростной трассы в

Строительство высокоскоростной трассы в обход России. Специалист в области экономики, бизнес-планирования и стратегического управления Кирилл Бадулин проанализировал перспективы этого решения и его дальнейшие последствия. 28 ноября в Стамбуле представителями крупных транспортно-логистических операторов Турции и Китая совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией было подписано соглашение о консолидации усилий для создания логистической системы, которая свяжет запад Китая и Европу. В прессе этот проект окрестили «новым Шёлковым путём. Предпосылками создания Нового Шёлкового пути является рост объема торговли между Европой и Азией. Согласно оценке Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), объем торговли между основными рынками на Евразийском континенте к 2020 году вырастет в 1,5 раза — с 8оо млрд USD в 2014 году до 1,2 трлн USD. Ожидается также, что товарооборот между Китаем и странами ЕС вырастет с 615 до 8оо млрд USD, между Китаем и Индией — с 66 до 92 млрд 1180 к 2020 году. При этом сейчас в межконтинентальных грузовых перевозках между Азией и Европой преобладает морской транспорт, на долю которого приходится более 98% грузопотока. При этом протяженность кратчайшего морского пути из Китая в Европу через Суэцкий канал составляет 24 тыс. км, а время в пути достигает 35-40 дней. Одной из причин доставки грузов из Китая в страны Европы и Азии преимущественно морским транспортом является отсутствие необходимой инфраструктуры для быстрой и экономичной доставки грузов и пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом. Одной из причин доставки грузов из Китая в страны Европы и Азии преимущественно морским транспортом является отсутствие необходимой инфраструктуры для быстрой и экономичной доставки грузов и пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом. При этом в настоящее время существует ряд автомобильных и железнодорожных коридоров, которые могли бы обеспечивать доставку грузов из Китая в Европу по суше, в частности. Транссибирская магистраль (Брест — граница Финляндии — граница Украины — Москва — Екатеринбург — Новосибирск — Владивосток — Улан-Батор — Пекин. Северный трансазиатский коридор (Санкт-Петербург — Брест — Москва — Екатеринбург — Петропавловск — Астана — Достык Алашанъкоу — Ляньюньгань. Центральный трансазиатский коридор (Чон — Киев — Саратов — Шымкент — Алматы — Актогай — Достык — Алашанькоу — Ляньюньгань. Южный трансазиатский коридор (Стамбул — Анкара — Тебриз — Тегеран — Мешхед — Серахс — Ташкент — Алматы — Актогай — Достык — Алашанькоу — Ляньюньгань. ТРАСЕКА (Констанца — Варна — Ильичевск — Поти — Батуми — Баку — Ташкент — Алматы — Актогай — Достык — Алашанькоу — Ляньюньгань. Транспортные коридоры позволяют значительно сократить расстояние в сообщении Восток — Запад и сроки доставки грузов. При этом Транссибирская магистраль, несмотря на высокую пропускную способность (100 млн тонн в год), является самой загруженной, в связи с чем увеличить грузооборот между Китаем и Европой через неё не представляется возможным. Коридор ТРАСЕКА используется недостаточно в связи с большим количеством перевалок в портах (на Чёрном и Каспийском море), что увеличивает время и снижает эффективность перевозок. С учётом изложенного наиболее перспективным направлением для роста товарооборота между Европой и Китаем становится развитие указанных выше трансазиатских коридоров (северного, центрального и южного). При этом Китай активно инвестирует средства в создание транспортной инфраструктуры для транзита грузов в Европу сухопутным путем. Следовательно, это означает дополнительные перспективы для стран, через которые будут проходить основные транспортные потоки: Китая, Казахстана и России. Одним из факторов, ограничивающих рост железнодорожного транзита через Казахстан и Россию, является разная ширина железнодорожной колеи. в Европе, Китае и большинстве стран мира она составляет 1 435 мм, в России и Казахстане — 1 520 мм; это влечёт необходимость смены колес и перегрузки вагонов на границе. В этой свяэи китайская корпорация China Railway Corp. выдвинула проект строительства высокоскоростной дороги по маршруту Урумчи. (Китай) — Алматы — Бишкек — Ташкент — Самарканд — Ашгабат — Тегеран. При этом Транссибирская магистраль, несмотря на высокую пропускную способность (100 млн тонн в год), является самой загруженной, в связи с чем увеличить грузооборот между Китаем и Европой через неё не представляется возможным. По заявлению китайской стороны, проект позволит обеспечить ежегодный товарооборот более чем в 2,5 трлн USD. Важнейшей деталью проекта является фактическое продолжение железнодорожных сетей Китая до Ближнего Востока и Турции с шириной колеи 1 435 мм. Китайские поезда таким образом смогут двигаться без остановок и перегрузок от любого города Китая до самой границы Турции и далее по всей Европе, где ширина колеи также составляет 1 435 мм. При этом скорость передвижения пассажиров составит 250-300 км/ч,грузов — до 120 км/ч. Следует отметить, что маршрут данной
Электрооборудование
Укладка тротуарной плитки и бордюрного камня
Тротуарная плитка способна преобразить любой участок - будь то небольшой дачный садик или самый..
Укладка плитки под камень
Укладка плитки под камень. Опубликовано в категории Внутренняя отделка стен. Декоративным и..
Укладка плитки на бетон
Укладка плитки на бетон. Как правило, тротуарную плитку или природный камень выкладывают на..

Ландшафтный дизайн
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе. В Войковском районе..