» » Темпов дорожного строительства мы не сбавляем»
19.03.2018
Темпов дорожного строительства мы не сбавляем»

Темпов дорожного строительства мы не

«Темпов дорожного строительства мы не сбавляем. В этом году в Москве открывается большое количество уникальных объектов. Среди них Большая спортивная арена «Лужники», корпус Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына, парк «Зарядье» и другие. Кроме того, городские власти готовятся поставить рекорд за всю историю отечественного метростроения и завершить строительство 19 станций, 42 км линий метро. О главных городских объектах руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарёв рассказал корреспонденту «Московской перспективы. Первый вопрос касается дорог. Кажется, что все, что было можно построить и реконструировать в Москве, уже сделали. Где сейчас сосредоточены работы? – Темпов дорожного строительства мы не сбавляем. Всего в этом году нам выделено 136 млрд рублей на строительство дорожных объектов. Только перед нашим департаментом стоит задача в 2017 году построить и реконструировать 93 км дорог и 26 крупных искусственных сооружений – это эстакады, тоннели, путепроводы. Также введем 20 надземных и подземных пешеходных переходов. Из наиболее значимых объектов предстоит завершить работы на южном участке Северо-западной хорды, выполнить значительный объем работ по реконструкции Калужского шоссе. Также мы сдаем транспортную развязку на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной, участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. В этом году мы начинаем большое количество новых объектов. Среди них участок дороги Солнцево – Бутово – Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны, Южный дублер Кутузовского проспекта (1-й этап), приступим к реконструкции Симоновской набережной от существующего участка до Третьего транспортного кольца. Вы упомянули Калужское шоссе. На каком участке завершатся работы в нынешнем году? – Полностью закончили первый этап реконструкции Калужского шоссе от МКАД до Сосенок. Второй этап завершим в 2018 году, дорога дойдет фактически до ЦКАД. Так как вдоль трассы множество населенных пунктов, то там, где это необходимо, дорогу уводим за их пределы. После окончания реконструкции Калужское шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения 1-го класса. Когда закончится реконструкция Щелковского шоссе, какие работы там ведутся? – Что касается реконструкции Щелковского шоссе, наиболее сложным элементом была эстакада прямого хода возле автовокзала. Мы ее завершили еще осенью прошлого года. Сейчас осталось ввести в эксплуатацию несколько пешеходных переходов, завершить строительство дублера и закончить перенос инженерных коммуникаций. Работы развернуты в полном объеме. До конца лета мы закончим проезжую часть и пешеходные переходы, а примерно к ноябрю завершим комплексное благоустройство. Как вы знаете, на этом объекте были сложности с подрядчиками, но сейчас все вопросы решены. В начале года озвучивались планы, что в 2017-м будут построены 42 км новых линий метро и 19 станций. Не скорректировали их? – Да, мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами такие задачи. Три первые станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии – уже введены в строй в марте, еще на семи станциях этой линии на участке от «Раменок» до «Рассказовки» будут завершены основные строительно-монтажные работы до конца нынешнего года. Уже осенью планируем открыть для пассажиров первый участок Третьего пересадочного контура. Там появится пять станций. «Петровский парк» и «Деловой центр» практически готовы, на «Хорошевской», «ЦСКА» и «Шелепихе» сейчас завершаются отделочные работы. Планируем завершить строительство трех станции в продлении северного участка Люблинско-Дмитровской линии. В прошлом году, как вы помните, первых пассажиров приняли станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», а в этом постараемся достроить еще «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Кроме того, до конца года завершаем строительство станции «Ховрино» Замоскворецкой линии. Сколько тоннелепроходческих щитов работает в городе? – Более 10 щитов сейчас ведут проходку, а всего у нас в обороте порядка 20 тоннелепроходческих комплексов. Все машины не могут одновременно заниматься проходкой тоннелей, потому что после завершения работы на одном участке проводятся регламентные работы по замене комплектующих. Потом щит перевозится на новый участок, там собирается и снова начинает проходку. Кроме того, в ближайшее время количество щитов в городе будет увеличено. Несколько ТПМК добавят на участках Третьего пересадочного контура. Недавно завершился Кубок конфедераций по футболу. До старта чемпионата мира остается меньше года, поэтому сегодня особое внимание москвичей приковано к объектам спорта. Как идет подготовка к ЧМ? – Мы завершили реконструкцию главного объекта чемпионата мира по футболу – Большой спортивной арены «Лужники». Считаю, что получился один из лучших стадионов не только в России и Европе, но и в мире. Помимо этого на территории спорткомплекса возводятся другие крупные объекты. Это центры обработки
Электрооборудование
Укладка тротуарной плитки и бордюрного камня
Тротуарная плитка способна преобразить любой участок - будь то небольшой дачный садик или самый..
Укладка плитки под камень
Укладка плитки под камень. Опубликовано в категории Внутренняя отделка стен. Декоративным и..
Укладка плитки на бетон
Укладка плитки на бетон. Как правило, тротуарную плитку или природный камень выкладывают на..

Ландшафтный дизайн
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе. В Войковском районе..