13.01.2017
Свой оконный бизнес

Свой оконный бизнес

Свой оконный бизнес. Войти в оконный бизнес можно по-разному: можно заняться посредническими услугами и обойтись минимальными вложениями, а можно организовать полное производство окон, и тогда придется выложить от 100 - 150 тыс. долларов. Многие компании, включая лидеров этого рынка прошли полную технологическую цепочку, начиная с дилерства и заканчивая собственным заводом по производству ПВХ. Рынок окон можно разделить на производство деревянных изделий, выпуск окон из поливинилхлорида (ПВХ) и создание алюминиевых конструкций. Существует еще производство стеклопластиковых окон. Но это уж совсем экзотика. Споры о сравнительных потребительских свойствах окон из ПВХ и деревянных окон до сих пор не утихнут. У каждого из видов есть свои преимущества и недостатки - в том числе и с точки зрения производителя. Что же из себя представляет современное окно. Вне зависимости от материала, из которого оно изготовлено, непременным атрибутом его является стеклопакет. Это конструкция из нескольких стекол, соединенных по периметру долговечными резиновыми уплотнителями и герметичной тонкостенной металлической рамкой. Внутри него находится воздух пониженной влажности - чтобы в холод окна не запотевали. По этим же причинам внутрь добавляют порошок - влагопоглотитель, впитывающий водяные пары. Воздух можно заменить аргоном. Еще один вариант - пониженное давление внутри стеклопакета. Но для того чтобы стекла не вдавливались внутрь, делают маленькие распорки, которые заметны при приближении к окну. Для того чтобы стеклопакет защищал лучше, можно увеличить количество стекол. Однокамерным называется стеклопакет с двумя стеклами, двухкамерный - с тремя, трехкамерный - с четырьмя. Толщина однокамерного бывает 20, 24 или 32 мм, двухкамерного - 42 мм. Это стандарт, по желанию можно поставить более толстые стекла. Также можно использовать конструкцию стекло плюс стеклопакет - пра ктически то же самое, что и тройное остекление. Стекло для большинства стекло пакетов российского производства поставляет Борский завод, в меньшей степени - Саратовский. Фурнитура тоже практически не зависит от типа окна. Наиболее широко представлены изделия из Германии. Лидер здесь - изделия фирмы Roto frank. Широко распространена оконная фурнитура фирм Winkhaus, Siegenia, G-U, Aubi, Schuko (Германия), Maco (Австрия). Можно встретить итальянскую и турецкую. В основе металлопластикового окна - лежит профиль из ПВХ. На российском рынке представлены профили нескольких десятков фирм, большинство из которых опять же немецкие: REHAU, KBE, Plustek, Veka, Schuko, Aluplast, Gealan, Artec, Kemmerling, Brugmann, Trocal. Профили бывают разные. Производители подразделяют их на профиль рамочный, профиль для створки, импоста, штапика. Деревянные окна весьма условно можно подразделить на евроокно и финское окно. В последнее время достойные конструкции разрабатывают и отечественные фирмы. Например, конструкция окна, разработанная ВНИИДМАШ удостоилась золотой награды на Брюссельской выставке. Основные качества окон, которые должен обеспечить производитель - это теплозащита, звукоизоляция и воздухопроницаемость. В России для оценки теплозащитных характеристик конструкций принято сопротивление теплопередаче Ro (м2 С/Вт, величина, обратная коэффициенту теплопроводности k, который принят в нормах DIN. Согласно Московским городским строительным нормам МГСН 2. 01-94 Энергоснабжение в зданиях. Нормативы по теплозащите, тепло-водо- электроснабжению , приведенное сопротивление теплопередаче Ro должно быть не менее 0, 55 м2. °С/Вт для окон и балконных дверей. Основными факторами, влияющими на значение приведенного сопротивления теплопередаче окна являются: - размер окна (в т. ч. отношение площади остекления к площади оконного блока); - поперечное сеч ение рамы и створки; - материал оконного блока; - тип остекления (например, наличие специального газа - аргона или криптона - в стеклопакете); - количество и местоположение уплотнителей в системе рама/створка. Другой параметр - звукоизоляция. Она зависит от: - толщины воздушного промежутка; - плотности притвора (проницаемости стыков). Увеличение количества стекол не всегда приводит к желаемому результату. С акустической точки зрения более целесообразным все же является увеличения толщины стекол и воздушного промежутка между ними. Где можно узнать о своем будущем деле. Входить на рынок, будучи совсем уж дилетантом, было бы неразумно. Поэтому перед тем как начинать свой оконный бизнес. необходимо подготовиться - изучить технологии, ассортимент поставщиков и будущих конкурентов. Это можно сделать с помощью Интернета. Существует достаточно большое количество сайтов, которые рассматривают окна с потребительской точки зрения, есть специализированные оконные сайты, где можно почерпнуть не только потребительскую информацию, но и сведения, полезные для производителя, например. и Информацию может дать чтение специализированных журналов - Светопрозрачные конструкции , Бауэлемент Бау . Но самым эффективным для входящего на рынок
Электрооборудование
Фасадная плитка под камень: особенности, виды, достоинства
Фасадная плитка под камень: особенности, виды, достоинства. Выбирая облицовочный материал для..
Фасадная плитка (блок)
ЗАЯВКА НА ПРОДУКЦИЮ. Для добавления выбранной продукции в Вашу заявку, пожалуйста, введите в..
Фасадная плитка - Каньон
Фасадная плитка Каньон. Общая характеристика фасадной плитки Каньон. Сегодня практически все..

Ландшафтный дизайн
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном. Новости мира: В..