15.10.2018
Электрооборудование

Электрооборудование

Электрическая энергия на автомобиле используется для зажигания рабочей смеси (образование искры), освещения, сигнализации и пуска двигателя. Источниками тока на автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея служит для питания электрическим током стартера и приборов электрооборудования при неработающем двигателе. На автомобилях применяются в основном кислотные аккумуляторы. Простейший кислотный аккумулятор состоит из двух свинцовых пластин (электродов), погруженных в раствор серной кислоты, называемый электролитом. При пропускании тока через аккумулятор от внешнего источника (зарядка аккумулятора) в результате химической реакции плотность электролита увеличивается и произойдут изменения на поверхностях электродов. Если заряженный аккумулятор соединить, например, с электрической лампочкой, то произойдет обратный процесс (разрядка аккумулятора). Аккумуляторная батарея включает три или шесть последовательно соединенных аккумуляторов напряжением в каждый. Бак аккумуляторной батареи, изготовляемый из эбонита или асфальтопековой массы, разделен перегородками на камеры, представляющие собой отдельные аккумуляторы. Каждый аккумулятор имеет заливочное отверстие с пробкой и два набора пластин (положительных и отрицательных). Основой каждой пластины является решетка, изготовленная из свинца. Положительные пластины расположены между отрицательными. Наборы (блок) пластин имеют выводные штыри для соединения аккумуляторов в батарею и подсоединения проводов. Для устранения непосредственного контакта положительных и отрицательных пластин между ними устанавливаются сепараторы, которые изготовляются из пластмассы или древесины. Генератор—электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор приводится в действие двигателем при помощи ременной передачи и служит для питания потребителей и зарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя. Получение электрического тока в генераторе основано на принципе электромагнитной индукции. На автомобилях для правильной и четкой работы генератора совместно с аккумуляторной батареей устанавливают реле-регулятор — прибор, состоящий из регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока. Регулятор напряжения служит для поддержания нормального напряжения генератора, которое изменяется в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя. Потребители электрического тока на автомобилях рассчитаны на напряжение 12 в, а при большом увеличении числа оборотов якоря генератора напряжение может возрасти до 40—50 в. Принцип действия регулятора напряжения основан на том, что при повышении напряжения генератора вследствие увеличения скорости вращения якоря в цепь обмотки возбуждения регулятором автоматически включается добавочное сопротивление, в результате чего возбуждение уменьшается и напряжение генератора снижается до нормального. Ограничитель тока служит для автоматического ограничения силы тока внешней цепи. При силе тока, превышающей величину, указываемую в инструкции, в обмотку возбуждения включается также дополнительное сопротивление. Принцип действия ограничителя тока такой же, как и регулятора напряжения. Автоматические включение генератора в цепь и его выключение осуществляет реле обратного тока. На современных автомобилях устанавливают генераторы переменного тока с кремниевыми выпрямителями. Реле-регулятор генератора переменного тока состоит из регулятора напряжения и реле защиты (от перегрузок. Получение электрической искры и распределение ее по цилиндрам двигателя осуществляется приборами системы батарейного зажигания, к которым относятся: - прерыватель — для прерывания электрического тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания; - распределитель — для распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя; - катушка зажигания — для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения; - свечи зажигания — для образования искры в цилиндре; выключатель (замок) зажигания. Рис. 111. Схема батарейного зажигания автомобиля: 1 — прерыватель тока низкого напряжения, 2 —катушка зажигания, 3 — распределитель тока высокого напряжения, 4 — выключатель (замок зажигания), 5 — аккумуляторная батарея, 6 — амперметр, 7 — свеча зажигания. Схема батарейного зажигания показана на рис. 111. Ток низкого напряжения, поступающий от аккумуляторной батареи или генератора, при помощи катушки зажигания и прерывателя преобразуется в ток высокого напряжения. Распределителем ток высокого напряжения направляется согласно порядку работы двигателя к свечам. Выключателем размыкается цепь низкого напряжения, т. е. зажигание выключается. Своевременное (в конце такта сжатия) образование искры в цилиндрах двигателя достигается установкой зажигания по первому цилиндру следующим образом: - поршень первого цилиндра устанавливают в в. м. т. в конце такта сжатия; - контакты прерывателя устанавливают на начало размыкания; - провод от первого цилиндра присоединяют к распределителю в - гнездо, против
Электрооборудование
Я и ландшафтный дизайн
В сознании большинства владельцев загородных домов и приусадебных участков, не вникающих в нюансы..
Энергия земли: декоративный камень в интерьере
Энергия земли: декоративный камень в интерьере. Давно собиралась сделать галерею об использовании..
Шифер, культурный камень, плитка стены, плитка кирпича, естественный камень, Kldc014
шифер, культурный камень, плитка стены, плитка кирпича, естественный камень, Kldc014. Описание..

Ландшафтный дизайн
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной электростанции
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной электростанции
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной..