» » Электрооборудование вагонов
08.04.2018
Электрооборудование вагонов

Электрооборудование вагонов

Электрооборудование вагонов. 2.РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ. 2.1 Расположение оборудования в пассажирском вагоне На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного воздуха; 4 - распределительный щит; 5 - электрокипятильник питьевой воды; 6 - светильники купе; 7 - светильники бокового коридора; 8 - электродвигатель компрессора водоохладителя; 9 - преобразователь для питания электробритв; Оборудование расположенное под вагоном: 11 - ящик с пусковыми сопротивлениями; 12 - ящик с предохранителями аккумуляторных батарей ; 13 - ящик с аккумуляторными батареями; 14 - компрессор и электродвигатель компрессора холодильной установки; 15 - вентилятор конденсатора с электродвигателем и конденсатор; 16 - ящик с аппаратурой управления холодильной установкой. Рисунок 2.1. План расположения электрооборудования в вагоне. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 3.1 Определение мощности двигателей вентиляторов На пассажирском вагоне с кондиционированием воздуха устанавливаются вентиляторы системы вентиляции вагона и вентилятор конденсатора. Для вентилятора системы вентиляции вагона условия работы в летний и зимний периоды различны, так как различно количество подаваемого в вагон воздуха. Электродвигатель выбирают по большему значению получившейся мощности. Мощность двигателя вентилятора системы вентиляции вагона . где - коэффициент запаса мощности; - производительность вентилятора, м 3 /с; - суммарный напор, создаваемый вентиляторами, мм водяного столба; - КПД вентилятора. Производительность вентилятора системы вентиляции вагона в м 3 /с: в зимний период . в летний период . где - расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира в зимний период, м 3 /с; - расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира в летний период, м 3 /с; - расчетное число пассажиров в вагоне (по условию ) - коэффициент рециркуляции вентиляционного воздуха Таким образом имеем: Определим мощность двигателя вентилятора в зимний и летний периоды: Выбираем электродвигатель по большему значению полученной мощности и результаты заносим в таблицу 3.1. Для двигателя вентилятора конденсатора имеем. . где - коэффициент запаса мощности - производительность вентилятора конденсатора - напор создаваемый вентилятором - КПД вентилятора Выбираем электродвигатель и результаты заносим в таблицу 3.1. 3.2 Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха Мощность электродвигателя в кВт . где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора; - общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт; Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков: 1) тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона: . где - температуры воздуха внутри и снаружи вагона летом, °С; - средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона, 2) тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации: 3) тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона: 4) тепловой поток за счет солнечной радиации: . где -расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации,м 2 - расчетная (максимальная) температуры поверхности кузова, °С; - продолжительность солнечного облучения вагона в течении суток, ч 5) тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона: где q = 90 - мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром; 6) мощность теплового потока от электродвигателей, расположенных внутри вагона, осветительных и других электроприборов Общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем; . Требуемая мощность двигателя компрессора: 3.3 Выбор двигателей по каталогу По найденной мощности и с учетом условий работы выбираем по каталогу необходимые электродвигатели, результаты сводим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 - Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне. Расчетная мощность, кВт. Номинальная мощность, кВт. Номинальный ток при напряжении 110 В, А. Определим значения номинальных токов при номинальном напряжении 110 В по формуле: . 3.4 Определение мощности осветительной нагрузки Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др. Мощность осветительной нагрузки в Вт для каждого из помещений вагона определяем по приведенной ниже формуле, результаты сводим в таблицу 3.2. . где - удельная мощность осветительной нагрузки для данного помещения, Вт/м 2 ; - площадь помещения, м 2 ; Таблица 3.2. - Расчет осветительной нагрузки вагона. Количество ламп на вагон. тип и мощность лампы, Вт. Боковой проход,
Электрооборудование
Чем хороша декоративная облицовочная плитка под камень
Все о мраморе и граните Статьи Чем хороша декоративная облицовочная плитка под камень. Чем хороша..
Чем покрасить камень
Чем покрасить камень. Еще совсем недавно рынок искусственных, т.е. не природных, не настоящих..
Чем отделать ступени лестницы
Чем отделать ступени лестницы. Внутри домов часто обустраивают железобетонные лестницы. Они..

Ландшафтный дизайн
Что происходит со строительством в Одесском регионе
Что происходит со строительством в Одесском регионе
Что происходит со строительством в Одесском регионе. Предприятиями Одесской области,..