» » Электрооборудование вагонов
08.04.2018
Электрооборудование вагонов

Электрооборудование вагонов

Электрооборудование вагонов. 2.РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ. 2.1 Расположение оборудования в пассажирском вагоне На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного воздуха; 4 - распределительный щит; 5 - электрокипятильник питьевой воды; 6 - светильники купе; 7 - светильники бокового коридора; 8 - электродвигатель компрессора водоохладителя; 9 - преобразователь для питания электробритв; Оборудование расположенное под вагоном: 11 - ящик с пусковыми сопротивлениями; 12 - ящик с предохранителями аккумуляторных батарей ; 13 - ящик с аккумуляторными батареями; 14 - компрессор и электродвигатель компрессора холодильной установки; 15 - вентилятор конденсатора с электродвигателем и конденсатор; 16 - ящик с аппаратурой управления холодильной установкой. Рисунок 2.1. План расположения электрооборудования в вагоне. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 3.1 Определение мощности двигателей вентиляторов На пассажирском вагоне с кондиционированием воздуха устанавливаются вентиляторы системы вентиляции вагона и вентилятор конденсатора. Для вентилятора системы вентиляции вагона условия работы в летний и зимний периоды различны, так как различно количество подаваемого в вагон воздуха. Электродвигатель выбирают по большему значению получившейся мощности. Мощность двигателя вентилятора системы вентиляции вагона . где - коэффициент запаса мощности; - производительность вентилятора, м 3 /с; - суммарный напор, создаваемый вентиляторами, мм водяного столба; - КПД вентилятора. Производительность вентилятора системы вентиляции вагона в м 3 /с: в зимний период . в летний период . где - расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира в зимний период, м 3 /с; - расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира в летний период, м 3 /с; - расчетное число пассажиров в вагоне (по условию ) - коэффициент рециркуляции вентиляционного воздуха Таким образом имеем: Определим мощность двигателя вентилятора в зимний и летний периоды: Выбираем электродвигатель по большему значению полученной мощности и результаты заносим в таблицу 3.1. Для двигателя вентилятора конденсатора имеем. . где - коэффициент запаса мощности - производительность вентилятора конденсатора - напор создаваемый вентилятором - КПД вентилятора Выбираем электродвигатель и результаты заносим в таблицу 3.1. 3.2 Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха Мощность электродвигателя в кВт . где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора; - общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт; Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков: 1) тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона: . где - температуры воздуха внутри и снаружи вагона летом, °С; - средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона, 2) тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации: 3) тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона: 4) тепловой поток за счет солнечной радиации: . где -расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации,м 2 - расчетная (максимальная) температуры поверхности кузова, °С; - продолжительность солнечного облучения вагона в течении суток, ч 5) тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона: где q = 90 - мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром; 6) мощность теплового потока от электродвигателей, расположенных внутри вагона, осветительных и других электроприборов Общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем; . Требуемая мощность двигателя компрессора: 3.3 Выбор двигателей по каталогу По найденной мощности и с учетом условий работы выбираем по каталогу необходимые электродвигатели, результаты сводим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 - Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне. Расчетная мощность, кВт. Номинальная мощность, кВт. Номинальный ток при напряжении 110 В, А. Определим значения номинальных токов при номинальном напряжении 110 В по формуле: . 3.4 Определение мощности осветительной нагрузки Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др. Мощность осветительной нагрузки в Вт для каждого из помещений вагона определяем по приведенной ниже формуле, результаты сводим в таблицу 3.2. . где - удельная мощность осветительной нагрузки для данного помещения, Вт/м 2 ; - площадь помещения, м 2 ; Таблица 3.2. - Расчет осветительной нагрузки вагона. Количество ламп на вагон. тип и мощность лампы, Вт. Боковой проход,
Электрооборудование
Фасадная плитка под камень: особенности, виды, достоинства
Фасадная плитка под камень: особенности, виды, достоинства. Выбирая облицовочный материал для..
Фасадная плитка (блок)
ЗАЯВКА НА ПРОДУКЦИЮ. Для добавления выбранной продукции в Вашу заявку, пожалуйста, введите в..
Фасадная плитка - Каньон
Фасадная плитка Каньон. Общая характеристика фасадной плитки Каньон. Сегодня практически все..

Ландшафтный дизайн
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном. Новости мира: В..