» » СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
03.06.2017
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой, которая выполняет функцию второго провода. Схема электрооборудования автомобиля представлена на рис. 8–3. Большинство цепей включаются выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп–сигнала, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации, часы и фонари сигнализации открытых передних дверей. Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, обмотки реле включения ближнего и дальнего света фар не защищены предохранителями. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 8–1 цепи, которые защищает данный предохранитель. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 8-1. № редохранителя (см. рис. 8-1. Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка. Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистки ветрового стекла. Реле очистителей и. омывателя фар (контакты. До 1988 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищались предохранителем № 17 монтажного блока. С 1988 г. они защищаются отдельным предохранителем, расположенным в пластмассовом корпусе в жгуте проводов около выключателя противотуманного света. Этот предохранитель рассчитан на 8 А. Кроме того, до 1988 г. лампа освещения вещевого ящика защищалась не предохранителем № 15, а предохранителем № 2. Рис. 8–3. Схема соединений монтажного блока: Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой "Ш" в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом. Рис. 8—1. Монтажный блок (крышка снята): 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель. Монтажный блок. Все предохранители и вспомогательные реле установлены в отдельном монтажном блоке (рис. 8—1 .), расположенном в моторном отсеке. Кроме того, через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторного отсека со жгутом проводов панели приборов и с задним жгутом. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и схема внутренних соединений монтажного блока показаны на рис. 8–3. При ремонтных работах во избежание коротких замыканий необходимо отсоединять провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. Не допускается устанавливать самодельные или какие-либо другие предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, т.к. это может привести к перегреву проводов и к пожару. При проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на массу провода, т.к. это может привести к перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока. При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, т.к. это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока. На автомобилях могут быть установлены монтажные блоки отечественного производства или изготовленные в Словении. Последние являются неразборными и ремонту не подлежат. В случае нарушения внутренних соединений они должны заменяться новыми. Монтажные блоки отечественного производства можно разбирать и заменять у них блок печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.
Электрооборудование
Чем лучше облицевать крыльцо дома, фото примеры
Чем лучше облицевать крыльцо дома, фото примеры. Крыльцо – не только важный конструктивный и..
Чем лучше выложить двор: плиткой или декоративным камнем?
Чем лучше выложить двор: плиткой или декоративным камнем. А я бы травкой засадил. Знаете, таким..
Чем и как обложить камин: плитка, кирпич, камень
Чем и как обложить камин: плитка, кирпич, камень. Обогревательная функция камина – не самая..

Ландшафтный дизайн
Хорошие новости мира
Хорошие новости мира
Хорошие новости мира. Помните слоган одного из телеканалов "Новости - наша..