» » Строящиеся метрополитены в городах России
21.10.2017
Строящиеся метрополитены в городах России

Строящиеся метрополитены в городах

Строящиеся метрополитены в городах России. Красноярское метро представляет из себя 5 станций и перегонных тоннелей между ними, технического корпуса и электродепо. Станция «Высотная» - мелкого заложения, сооружается открытым способом, «ул. Копылова», «Вокзальная», «Площадь революции», «Проспект Мира» - глубокого заложения - сооружаются закрытым способом. Станция «Площадь революции» является пересадочной на вторую линию. Строительная длина - 8,22 км, среднее расстояние между станциями - 1,85 км. Планируемый объем перевозок - 55 млн. пассажиров в год, или 169 тыс. пассажиров в сутки. Большинство запроектированных станций красноярского метро — глубокого заложения. Средняя глубина заложения красноярского метрополитена — 60 метров; рабочие стволы достигают отметки более 83 метров. Работы ведутся в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов. Необходимость метрополитена в Красноярске была осознана ещё в 60-е годы прошлого века. В генеральный план города линии метро были внесены в начале 70-х годов. В 1983 году принято решение о строительстве метрополитена. В 1984 году московский институт Гипрокоммунтранс разработал комплексную транспортную схему города, и институту Харьковметропроект было дано задание сделать технико-экономическое обоснование красноярского метрополитена. Тогда же началась разработка технико-экономического обоснования, его утверждение в Госплане СССР, непосредственное проектирование, строительство базы и т. д. В 1989 г. все работы были свернуты – за отсутствием финансирования. Окончательный проект был разработан в 1993 году. В 1994 году технический проект первой очереди первой линии прошел государственную экспертизу и был утвержден. Подготовительные работы начались в 1994 году. Непосредственно строительство началось 17 октября 1995 года, которое ведется и по сегодняшний день. Немного о грунтах: В расположенном по обеим сторонам Енисея и вытянутом вдоль его берегов почти на 40 км Красноярске очень тяжёлые для строительства метрополитена грунты — сильно трещиноватые, значительно обводнённые и проседающие. Они требуют как тщательного крепления забоев, так и специальных методов проходки, а, следовательно, дорогостоящего оборудования. Большинство запроектированных станций красноярского метро — глубокого заложения. Средняя глубина заложения красноярского метрополитена — 60 метров; рабочие стволы достигают отметки более 83 метров. Работы ведутся в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов. Для проходки тоннелей применяются тоннелепроходческий комплекс «Lovat» канадского производства, именуемый «Ольга» и отечественный щитовой комплекс КПЩ-12 (левый перегонный тоннель). Среди вспомогательного оборудования имеются германский дизелевоз «Shoma», вагоны ВСК-6,2 и растворовозы на базе бетононасосов «Skru-krit» (Япония). Обделка тоннелей производится высокоточными железобетонными блоками. Строительство ведёт ООО «Красноярскметрострой» с привлечением головной организации ОАО «Бамтоннельстрой», также расположенной в Красноярске. Схема Красноярского метро. Омский метрополитен – строящаяся система линий метро, открытие первой очереди которого запланировано на 2016 год. На первом пусковом участке предусматривается размещение четырех станций, получивших официальные названия Указом Губернатора Омской области: «Библиотека им. Пушкина» (Красный Путь), «Заречная», «Кристалл» (Бульвар Архитекторов) и «Соборная» (Автовокзал), а так же электродепо и инженерный корпус. Среднее расстояние между станциями – 2017 м, наибольшее – 2426 м, наименьшее – 1692 м. Эксплуатационная длина – 6,1 км, объемы перевозок пассажиров - 190 тысяч человек в сутки, 69 миллионов в год. Средняя скорость поездов – 36 км/ч, время сообщения – 10,2 мин, время полного оборота – 25,4 мин. Омское метро будет работать без машинистов ПО «Мостовик» планирует построить в Омске первое в России метро, в котором поезда будут ездить без машинистов. Как сообщили в пресс-службе компании, проектировщики, изучив зарубежный опыт и тенденции мирового метростроения, предложили инновационную концепцию Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Внедрение автоматических линий и укороченного состава, по данным НПО «Мостовик», позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза. Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор. вход в подземный переход возле библиотеки им.Пушкина. Омское метро: новый этап строительства Первый поезд Омского метро будет запущен 7 ноября 2015 года – такое заявление сделал губернатор Омской области Леонид Полежаев на церемонии пуска тоннелепроходческого комплекса Lovat, состоявшейся в минувшую пятницу на строительной площадке
Электрооборудование
Укладка плитки под камень
Укладка плитки под камень. Опубликовано в категории Внутренняя отделка стен. Декоративным и..
Укладка плитки на бетон
Укладка плитки на бетон. Как правило, тротуарную плитку или природный камень выкладывают на..
Укладка облицовочного - камня
Укладка облицовочного камня. 1. Очень часто искусственный камень просто и безвкусно наклеивают на..

Ландшафтный дизайн
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе
Технопарк «Строительный» построят в Войковском районе. В Войковском районе..