» » Строящиеся метрополитены в городах России
21.10.2017
Строящиеся метрополитены в городах России

Строящиеся метрополитены в городах

Строящиеся метрополитены в городах России. Красноярское метро представляет из себя 5 станций и перегонных тоннелей между ними, технического корпуса и электродепо. Станция «Высотная» - мелкого заложения, сооружается открытым способом, «ул. Копылова», «Вокзальная», «Площадь революции», «Проспект Мира» - глубокого заложения - сооружаются закрытым способом. Станция «Площадь революции» является пересадочной на вторую линию. Строительная длина - 8,22 км, среднее расстояние между станциями - 1,85 км. Планируемый объем перевозок - 55 млн. пассажиров в год, или 169 тыс. пассажиров в сутки. Большинство запроектированных станций красноярского метро — глубокого заложения. Средняя глубина заложения красноярского метрополитена — 60 метров; рабочие стволы достигают отметки более 83 метров. Работы ведутся в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов. Необходимость метрополитена в Красноярске была осознана ещё в 60-е годы прошлого века. В генеральный план города линии метро были внесены в начале 70-х годов. В 1983 году принято решение о строительстве метрополитена. В 1984 году московский институт Гипрокоммунтранс разработал комплексную транспортную схему города, и институту Харьковметропроект было дано задание сделать технико-экономическое обоснование красноярского метрополитена. Тогда же началась разработка технико-экономического обоснования, его утверждение в Госплане СССР, непосредственное проектирование, строительство базы и т. д. В 1989 г. все работы были свернуты – за отсутствием финансирования. Окончательный проект был разработан в 1993 году. В 1994 году технический проект первой очереди первой линии прошел государственную экспертизу и был утвержден. Подготовительные работы начались в 1994 году. Непосредственно строительство началось 17 октября 1995 года, которое ведется и по сегодняшний день. Немного о грунтах: В расположенном по обеим сторонам Енисея и вытянутом вдоль его берегов почти на 40 км Красноярске очень тяжёлые для строительства метрополитена грунты — сильно трещиноватые, значительно обводнённые и проседающие. Они требуют как тщательного крепления забоев, так и специальных методов проходки, а, следовательно, дорогостоящего оборудования. Большинство запроектированных станций красноярского метро — глубокого заложения. Средняя глубина заложения красноярского метрополитена — 60 метров; рабочие стволы достигают отметки более 83 метров. Работы ведутся в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов. Для проходки тоннелей применяются тоннелепроходческий комплекс «Lovat» канадского производства, именуемый «Ольга» и отечественный щитовой комплекс КПЩ-12 (левый перегонный тоннель). Среди вспомогательного оборудования имеются германский дизелевоз «Shoma», вагоны ВСК-6,2 и растворовозы на базе бетононасосов «Skru-krit» (Япония). Обделка тоннелей производится высокоточными железобетонными блоками. Строительство ведёт ООО «Красноярскметрострой» с привлечением головной организации ОАО «Бамтоннельстрой», также расположенной в Красноярске. Схема Красноярского метро. Омский метрополитен – строящаяся система линий метро, открытие первой очереди которого запланировано на 2016 год. На первом пусковом участке предусматривается размещение четырех станций, получивших официальные названия Указом Губернатора Омской области: «Библиотека им. Пушкина» (Красный Путь), «Заречная», «Кристалл» (Бульвар Архитекторов) и «Соборная» (Автовокзал), а так же электродепо и инженерный корпус. Среднее расстояние между станциями – 2017 м, наибольшее – 2426 м, наименьшее – 1692 м. Эксплуатационная длина – 6,1 км, объемы перевозок пассажиров - 190 тысяч человек в сутки, 69 миллионов в год. Средняя скорость поездов – 36 км/ч, время сообщения – 10,2 мин, время полного оборота – 25,4 мин. Омское метро будет работать без машинистов ПО «Мостовик» планирует построить в Омске первое в России метро, в котором поезда будут ездить без машинистов. Как сообщили в пресс-службе компании, проектировщики, изучив зарубежный опыт и тенденции мирового метростроения, предложили инновационную концепцию Омского метрополитена. Она основана на внедрении подвижного состава нового поколения с полностью автоматическим управлением, не требующим присутствия машиниста. Внедрение автоматических линий и укороченного состава, по данным НПО «Мостовик», позволит снизить общие затраты на строительство в 2,6 раза. Омское метро, построенное на основе передовых мировых технологий по проекту, предложенному инженерами НПО «Мостовик», станет первым в России примером метрополитена с автоматическим управлением, полностью исключающим человеческий фактор. вход в подземный переход возле библиотеки им.Пушкина. Омское метро: новый этап строительства Первый поезд Омского метро будет запущен 7 ноября 2015 года – такое заявление сделал губернатор Омской области Леонид Полежаев на церемонии пуска тоннелепроходческого комплекса Lovat, состоявшейся в минувшую пятницу на строительной площадке
Электрооборудование
Чем покрасить камень
Чем покрасить камень. Еще совсем недавно рынок искусственных, т.е. не природных, не настоящих..
Чем отделать ступени лестницы
Чем отделать ступени лестницы. Внутри домов часто обустраивают железобетонные лестницы. Они..
Чем отделать стены на кухне
Чем отделать стены на кухне. Кухня одна из самых важных комнат в любой квартире. Она используется..

Ландшафтный дизайн
Челнинец показал строительство самого большого колеса обозрения в мире
Челнинец показал строительство самого большого колеса обозрения в мире
Челнинец показал строительство самого большого колеса обозрения в мире. Проект «Dubai..