03.05.2017
Содержание мостов

Содержание мостов

Развитие строительства железных дорог в России в последней четверти XIX в. требовало нормирования основных положений проектирования мостов и в первую очередь расчетных нагрузок. Объективные условия развития строительства железных дорог в то время не позволяли создать нормативы, учитывающие перспективу, и поэтому расчетные нагрузки и допускаемые напряжения на металл часто пересматривались. Развитие строительства железных дорог. Так, первые в России расчетные нагрузки на железнодорожные мосты были приняты в 1875 г. с давлением на ось паровоза 12 тс и вагонной нагрузкой 2,63 тс/пог. м пути. В последующих нормах нагрузки принимали соответственно равными: 1884 г. — до 15 тс и 2,18 тс/пог. м; 1896 г. — 15 тс и 2,63 тс/пог. м; 1907 г. — 20 тс. и 6,0 тс/пог. м. Таким образом, уже через 30 лет со времени введения первой расчетной нагрузки давление на ось локомотива по нормам 1907 г. возросло в 1,7 и вагонная нагрузка в 2,3 раза. Расчетная нагрузка 1907 г. была наиболее обоснованной, так как в известной степени учитывала и перспективу развития подвижного состава в России в то время. В 1921 г. на отечественных, железных дорогах вводится новая расчетная нагрузка с давлением на ось локомотива 22 тс и вагонная нагрузка 7 тс/пог. м.Неизученность перспектив развития подвижного состава железных дорог к этому времени не позволила сразу дать обоснованные нормы нагрузок, и они последовательно менялись в 1923 и 1925 гг. К 1930 г. перспективы развития подвижного состава были выявлены, что позволило дать обоснования к последующим нормам нагрузок для проектирования мостов 1931 г. которые просуществовали до 1962 г. а в отношении определения грузоподъемности эксплуатируемых мостов действуют и в настоящее время. В нормах 1931 г. впервые было введено понятие класса нагрузки, определяемого значением коэффициента К и принимаемого равным 6, 7 или 8 в зависимости от капитальности проектируемого сооружения. При проектировании постоянных мостов принимали К равным 8 или 7, а для временных (например, деревянных мостов) — равным 6. Расчетную нагрузку определяли умножением нагрузки от единичного поезда HI на класс. В нормах 1962 г. нормативная нагрузка СК ориентирована на далекую перспективу и представлена в виде эквивалентных нагрузок, полученных по объемлющим кривым воздействий от самых различных типов и сочетаний подвижного состава. В нагрузке СК при проектировании капитальных сооружений принимают К = 14, а временных К = 10. В расчетах от сосредоточенного груза давление на ось берут равным 2,5 К- Следует иметь в виду, что единичная нагрузка О 1962 г. меньше, чем соответствующая единичная нагрузка HI 1931 г. Данные о поездных нагрузках по нормам 1875, 1884, 1896, 1907 и 1931 гг. приведены на рис. 1. Металлические пролетные строения ранних проектировок имеют ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей, которые следует иметь в виду при организации их содержания. Так, в пролетных строениях мостов, запроектированных по нормам 1875, 1884 гг. и в некоторых случаях по нормам 1896 г. применяли многорешетчатые системы главных ферм. В таких фермах нередко растянутые раскосы выполняли в виде плоских, гибких элементов, допуская неравнопрочные с основными элементами конструкции узлов, стыков и прикреплений. Горизонтальные связи в плоскости верхних и нижних поясов ферм имеют большую гибкость и слабые прикрепления в узлах.
Электрооборудование
Я и ландшафтный дизайн
В сознании большинства владельцев загородных домов и приусадебных участков, не вникающих в нюансы..
Энергия земли: декоративный камень в интерьере
Энергия земли: декоративный камень в интерьере. Давно собиралась сделать галерею об использовании..
Шифер, культурный камень, плитка стены, плитка кирпича, естественный камень, Kldc014
шифер, культурный камень, плитка стены, плитка кирпича, естественный камень, Kldc014. Описание..

Ландшафтный дизайн
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной электростанции
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной электростанции
Япония готовится к строительству самой большой в мире плавающей солнечной..