26.01.2018
Уроки рисования

Уроки рисования

уроки рисования. подписаться на рассылку новостей. если вы хотите быть в курсе новостей и обновлений сайта,таких как уроки рисования или уроки фотошопа и уроки matte painting а также соревнования на сайте то подпишитесь на рассылку новостей на вашу почту. Разное естественное освещение на фото. Естественный свет часто воспринимается как некое единое понятие. Я, мол, предпочитаю работать с естественным светом. - Я тоже, а вы с каким именно? - Ну как, с естественным. А он что, разный бывает. Дабы избежать путаницы, предлагаю определить, что источники света делятся по своему направлению и положению относительно объекта и фотографа (контровой, боковой, фронтальный) и по состоянию источника света (рассеянный, направленный, комбинированный. Данный тип освещения мы можем наблюдать, например, в облачную погоду или в сумерках. В случае работы в помещении естественный рассеянный свет дарят нам окошки с несолнечной стороны, ну и плотные занавески, если солнце все же пытается к нам пробиться. С рассеянным светом в большинстве случаев проще всего работать. У вас не возникает сложностей с настройкой экспозиции, замеры можно производить практически по любой освещенной точке. Он позволяет равномерно осветить объект, сформировать мягкие тени, минимизировать потери детализации в тенях. Сказка, в общем, а не свет, преимущества налицо. В качестве недостатков многие отмечают, что в определенных случаях объект при таком освещении выглядит плосковато ввиду низкой контрастности картинки, особенно это касается пейзажей. На самом деле, все всегда зависит от основной цели съемки и настроения, которое вы хотите передать. Рассеянный свет хорошо работает, когда вам нужны кадры без излишнего драматизма и с тщательной проработкой деталей. При съемке на улице контролировать его сложнее, чем в помещении. Если вы фотографируете у окна, например, вы можете работать как с фронтальным освещением, так и с мягким боковым. Для контровой подсветки данный тип подходит хуже, тем не менее, его тоже можно использовать, если хочется создать мягкий кадр с неочевидным контуром. Если говорить о технических моментах, ввиду того, что нет сильных перепадов между светами и тенями, можно смело работать на ISO 400, при правильном экспонировании шумы не раздражающие. Это я четырехлетней давности, всем привет! Я стою напротив балкона, свет рассеянный, в данном случае использован как фронтальный. Как вы можете видеть, освещение очень мягкое и ровное, тени практически отсутствуют. Также рассеянный свет из окна, которое находилось у меня за спиной во время съемки. Еще одно преимущество естественного освещения из окна он очень хорошо подходит для съемки в интерьере, если, конечно, размер окна сопоставим с размерами комнаты или той ее части, которую вы планируете фотографировать. С искусственным светом такой равномерной освещенности и мягких теней добиться гораздо тяжелее. Жесткий солнечный свет. Для начала определим круг понятий. Под жестким солнечным светом я подразумеваю освещение, возникающее, когда солнце находится в зените или близко к нему, то есть источник света расположен сверху или сверху и немного сбоку. Практически в каждой статье, которую я читала, авторы поразительно единодушны в своем отношении к полуденному солнечному свету. Не снимайте, мол, в полдень да в ясный денек, добры молодцы и красны девицы, что хотите делайте, но не снимайте. Посмею не согласиться. Конечно, с данным типом естественного освещения работать очень не просто. Он жесткий, создает резкие тени, в которых полностью теряются детали, а если солнце в зените так это же вообще страшный сон любого фотографа-портретиста: тени на глазах моделей и под носом такие, что попробуй их вытяни еще. К тому же непонятно, как его мерить: по светам? Чревато теми самыми черными провалами в тенях. По теням? Пересветы неизбежны. Да, конечно, все это так. Но, тем не менее, у всего есть свои преимущества, и данный пример не исключение. Во-первых, те самые жесткие тени помогают в ряде случаев придать кадру дополнительный объем и разделить его визуально на слои. Во-вторых, с их помощью можно получить очень интересные эффекты: например, если поместить объект съемки приблизительно в одной плоскости с фоном, кадр выйдет подчеркнуто плоским и очень графичным, будто нарисованным на бумаге карандашом. Подобное освещение может помочь создать очень стильные, контрастные фэшн-кадры. Для примера: та же знаменитая студийная бабочка , используемая для съемки гламура - это источник света, расположенных выше головы модели, за камерой. Чем солнце хуже, кроме невозможности изменить его положение сподручными средствами? Резкие тени, например, очень хорошо подчеркнут скулы и линии подбородка в портретной съемке. Можно также при желании увести в тень все лишние детали, правильно расположив объект съемки. Пару советов по принципам работы с жестким солнечным светом. Я советую производить замеры по светам, если вы не используете его в качестве контровой подсветки (об этом в далее). Это позволит
Электрооборудование
Фасадная плитка под камень: особенности, виды, достоинства
Фасадная плитка под камень: особенности, виды, достоинства. Выбирая облицовочный материал для..
Фасадная плитка (блок)
ЗАЯВКА НА ПРОДУКЦИЮ. Для добавления выбранной продукции в Вашу заявку, пожалуйста, введите в..
Фасадная плитка - Каньон
Фасадная плитка Каньон. Общая характеристика фасадной плитки Каньон. Сегодня практически все..

Ландшафтный дизайн
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном
Турция приступила к строительству стены на границе с Ираном. Новости мира: В..